Креативная концепция с опорой на ценности культуры и здорового образа жизни.
Спонсорская интеграция в рамках замысла.
Рекламная кампания и видеопродакшн полного цикла.
Ежегодно проводим недельный молодежный фестиваль, задействующий по 3 000 участников. Элементы программы подбираются в соответствии со смыслом и на основе опросов молодых людей 16−25 лет — таким образом нам удалось создать фестиваль, объединяющий культуру Петербурга и актуальные тренды, понятные поколению Z. В мероприятии приняли участие Александр Гудков, Монеточка, Animal ДжаZ, Дмитрий Хрусталев и другие. Чтобы сделать мероприятие безопасным, нами была разработана эффективная система ограничения алкогольных напитков и запрет в отношении мата и пропаганды наркотиков. Фестиваль доступен для детей с ограниченными возможностями.

Совместно с модными петербургскими художниками был создан мерч, стикер-паки и концептуальные. фотозоны, любимой из которых стал VW retro bus как символ свободы и молодости. В нем можно послушать винил, примерить реквизит и сделать крутые снимки.